Бухгалтерская компания "Баланс
+" приглашает вас к выгодному сотрудничеству, и предлагает следующие виды
услуг:
- замена штата бухгалтеров во главе с
главным бухгалтером,
- помощь в ведении бухгалтерии (аутсорсинг)
- восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности и первичных документов,
- проведение инвентаризации,
- подготовка и сдача налоговых деклараций,
- подготовка и сдача персонифицированных отчетов в пенсионный фонд и налоговые
органы,
- регистрация, реорганизация и ликвидация Индивидуальных предпринимателей и
организаций,
- оптимизация налогообложения,
- составление учетной политики,
- юридическое сопровождение,
- консалтинг,
- представление интересов в арбитражном суде,
- комплексное сопровождение организаций при банкротстве,
- финансовый анализ организаций и составление бизнес плана,
- подготовка и проведение торгов,
- подготовка архива к сдаче.
Услуги консалтинга
Помимо бухгалтерских услуг, которые оказывает
наша фирма, мы оказываем услуги консалтинга. Консалтинг
- это профессиональное консультирование
руководителей производств, и начальников технологического процесса в
области экономической деятельности, услуги по исследованию рынка,
маркетинговые исследования и т.д.
Наши специалисты проводят консультации во всех областях.
Задача любой компании не только выйти на стартовую прямую
бизнеса, но и вырваться вперед, обогнав своих конкурентов, а для этого
необходимо иметь преимущества перед компаниями -конкурентами не имеющими
аналогов. И это еще не все, чтобы оказать впереди других компаний, вам
необходимо иметь еще хорошо налаженные бизнес процессы. Безотказное
производство, хорошо работающую продуманную рекламу, а также работа
вашей компании в большой мере зависит от профессионализма и уровня
компетентности ваших сотрудников. Все должно действовать по хорошо
продуманной и понятной схеме, должна быть четкая стратегия развития
компании, только тогда можно рассчитывать на успех.
Построение такого плана лидерства для Вашей организации, на
основе лучших отечественных и зарубежных технологий, с использованием
знаний и навыков из различных отраслей науки – это и есть скрупулезная
работа профессиональных аналитиков и консультантов нашей компании.
Постановка бухучета
Включает в себя:
составление оптимальной схемы ведения
бухгалтерского учета
в соответствии с действующим законодательством и оптимизацией
налоговых платежей с учетом специфики деятельности
клиента;
разработку и внедрение документооборота и учетной
политики организации;
анализ действующих и перспективных договоров
организации с точки
зрения применения законодательства по бухгалтерскому
учету, налогообложению
и валютного законодательства;
составление рабочего Плана счетов бухгалтерского
учета;
разработку Положения о бухгалтерской службе, а также
должностных
инструкций работников бухгалтерии;
обучение и консультирование персонала по вопросам
обеспечения
деятельности бухгалтерии.
Ведение бухгалтерского учета
Самая распространенная услуга, которую оказывает наша
фирма -
это ведение бухгалтерского учета организаций.
- Итак, условно говоря, Вы спите
спокойно. Потому что имеете гарантию соответствия
собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в
государстве.
Мы внимательно следим за всеми обновлениями в законодательстве, всеми
новыми
ПБУ и требованиями, имеем отработанный опыт гладкого решения каверзных
вопросов
и следим в соответствии с этим за правовым и финансовым здоровьем Вашей
отчетности. Мы имеем освоенную схему документооборота, которая в
состоянии
решить задачи минимизации налоговых платежей. Наши знания
пригодятся и для обеспечения более эффективной работы Вашей
организации, мы всегда рады консультировать.
- Расходы на компьютерную
технику, программное обеспечение и
прочие сопутствующие расходы на организацию рабочего места бухгалтера
или
собственной бухгалтерской службы Вас больше не беспокоят. Мы работаем в
своем
офисе, оборудованном в полной мере. Мы от Вас достаточно далеко, чтобы не
беспокоить бухгалтерским шумом и достаточно близко, чтобы всегда прийти
на
помощь. При этом у Вас нет бухгалтера с отпусками, больничными и
прогулами.
Мы всегда на месте, поскольку мы – команда.
-
Как известно, ответственность за начисленные налоги и
правильность несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо. Таким
образом, Вы имеете возможность переложить всю
ответственность за организацию учета и правильность его ведения на нашу
компанию. Мы, в свою очередь, готовы возместить все убытки, если они
последуют из-за неверного расчета налогов или несвоевременности по нашей
вине.
- Стоимость
наших
профессиональных услуг ниже издержек по содержанию собственной
бухгалтерии.
Как показали многочисленные исследования, аутсорсинг не только надежнее,
но и
дешевле.
Составление и сдача отчетности
Составление отчетности
это не отдельно предоставляемая услуга. Это входит в понятие
"ведение бухгалтерского учета". Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в инспекции по налогам и сборам, в органы статистики, в фонд
социального
страхования, в пенсионный фонд также выполняется нами в
рамках договора
на бухгалтерское обслуживание.
Восстановление бухгалтерского учета
Как работает направление "восстановление бухгалтерского
учета"?
Бывают ситуации, когда какое-то время на фирме нет
бухгалтера, учет
отсутствует. Когда руководство решает наверстать упущенное,
новому
бухгалтеру приходится очень трудно: надо решать текущие
задачи, вести
оперативный учет, а "грехи" прошлого периода не позволяют
работать
в реальном режиме времени. Фирме придется воспользоваться
услугой
по восстановлению учета.
Расценки на такую услугу
довольно высоки. Ее стоимость зависит от количества дней,
которые
понадобились аудитору для восстановления учета. За один
день работы
специалиста придется заплатить от 50 до 300 долларов.
Восстановить учет дороже, чем оплачивать его ведение. Ведь
аудиторам
приходится вспоминать старое законодательство,
перечитывать давно
забытые инструкции, восстанавливать отсутствующий
документооборот
и придумывать "новые" ситуации. Делать это очень непросто.
Поэтому выгоднее обратиться к специалисту, чтобы потом не восстанавливать документацию и отчетность..
Услуги в рамках дела о банкротстве
Какие услуги мы оказываем арбитражным управляющим?
Согласно ст. 129 ФЗ "О несостоятельности "банкротстве" с даты утверждения конкурсного управляющего до
даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового
соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия
руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника
имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на
условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Конкурсный управляющий обязан:
принять в ведение имущество должника, провести
инвентаризацию такого имущества;
привлечь оценщика для оценки имущества должника,
за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
принимать меры, направленные на поиск, выявление и
возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;
принимать меры по обеспечению сохранности
имущества должника;
вести реестр требований кредиторов, если иное не
предусмотрено настоящим Федеральным законом;
передавать на хранение документы должника,
подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами.
Порядок и условия передачи документов должника на хранение устанавливаются
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
Наша помощь в процедуре банкротства заключается в том, что мы берем на себя весь комплекс работ арбитражного управляющего, а именно:
- делаем финансовый анализ предприятия;
- составляем бизнес план (план оздоровления) организации;
- проводим инвентаризацию и выявляем активы и пассивы организации;
- ведем бухгалтерию организации;
- составляем отчеты арбитражного управляющего для суда;
- отсуживаем дебиторскую задолженность;
- представляем интересы арбитражного управляющего при включении в реестр кредиторов;