Бухгалтерская компания "Баланс
+" приглашает вас к выгодному сотрудничеству, и предлагает следующие виды
услуг:
- замена штата бухгалтеров во главе с
главным бухгалтером,
- помощь в ведении бухгалтерии (аутсорсинг)
- восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности и первичных документов,
- проведение инвентаризации,
- подготовка и сдача налоговых деклараций,
- подготовка и сдача персонифицированных отчетов в пенсионный фонд и налоговые
органы,
- регистрация, реорганизация и ликвидация Индивидуальных предпринимателей и
организаций,
- оптимизация налогообложения,
- составление учетной политики,
- юридическое сопровождение,
- консалтинг,
- представление интересов в арбитражном суде,
- комплексное сопровождение организаций при банкротстве,
- финансовый анализ организаций и составление бизнес плана,
- подготовка и проведение торгов,
- подготовка архива к сдаче.
Услуги консалтинга
Помимо бухгалтерских услуг, которые оказывает
наша фирма, мы оказываем услуги консалтинга. Консалтинг
- это профессиональное консультирование
руководителей производств, и начальников технологического процесса в
области экономической деятельности, услуги по исследованию рынка,
маркетинговые исследования и т.д.
Наши специалисты проводят консультации во всех областях.
Построение такого плана лидерства для Вашей организации, на основе лучших отечественных и зарубежных технологий, с использованием знаний и навыков из различных отраслей науки – это и есть скрупулезная работа профессиональных аналитиков и консультантов нашей компании.
Включает в себя:
- составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и оптимизацией налоговых платежей с учетом специфики деятельности клиента;
- разработку и внедрение документооборота и учетной политики организации;
- анализ действующих и перспективных договоров организации с точки зрения применения законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению и валютного законодательства;
- составление рабочего Плана счетов бухгалтерского учета;
- разработку Положения о бухгалтерской службе, а также должностных инструкций работников бухгалтерии;
- обучение и консультирование персонала по вопросам обеспечения деятельности бухгалтерии.
Ведение бухгалтерского учета
Самая распространенная услуга, которую оказывает наша фирма - это ведение бухгалтерского учета организаций.
- Итак, условно говоря, Вы спите спокойно. Потому что имеете гарантию соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в государстве. Мы внимательно следим за всеми обновлениями в законодательстве, всеми новыми ПБУ и требованиями, имеем отработанный опыт гладкого решения каверзных вопросов и следим в соответствии с этим за правовым и финансовым здоровьем Вашей отчетности. Мы имеем освоенную схему документооборота, которая в состоянии решить задачи минимизации налоговых платежей. Наши знания пригодятся и для обеспечения более эффективной работы Вашей организации, мы всегда рады консультировать.
Составление и сдача отчетности
Как работает направление "восстановление бухгалтерского
учета"?
Расценки на такую услугу
довольно высоки. Ее стоимость зависит от количества дней,
которые
понадобились аудитору для восстановления учета. За один
день работы
специалиста придется заплатить от 50 до 300 долларов.
Восстановить учет дороже, чем оплачивать его ведение. Ведь
аудиторам
приходится вспоминать старое законодательство,
перечитывать давно
забытые инструкции, восстанавливать отсутствующий
документооборот
и придумывать "новые" ситуации. Делать это очень непросто.
Поэтому выгоднее обратиться к специалисту, чтобы потом не восстанавливать документацию и отчетность..
Услуги в рамках дела о банкротстве
Согласно ст. 129 ФЗ "О несостоятельности "банкротстве" с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Конкурсный управляющий обязан:
принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества;
привлечь оценщика для оценки имущества должника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;
принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника;
вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами. Порядок и условия передачи документов должника на хранение устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Наша помощь в процедуре банкротства заключается в том, что мы берем на себя весь комплекс работ арбитражного управляющего, а именно:
- делаем финансовый анализ предприятия;
- составляем бизнес план (план оздоровления) организации;
- проводим инвентаризацию и выявляем активы и пассивы организации;
- ведем бухгалтерию организации;
- составляем отчеты арбитражного управляющего для суда;
- отсуживаем дебиторскую задолженность;
- представляем интересы арбитражного управляющего при включении в реестр кредиторов;
- готовим архив для сдачи на хранение;
- готовим и проводим торги.